Каким должен быть блог в Ашхабаде

Как вести блог или раздел статей в интернет-магазине

Каким должен быть блог в Ашхабаде

Создание и ведение блога для корпоративного сайта или интернет-магазина в Ашхабаде – часть контент-стратегии. Нужно понимать, что блог и коммерческая часть сайта – единое целое, материалы должны дополнять, оживлять и делать более понятным коммерческий раздел. Блог призван помочь осуществиться продаже. Например, в интернет-магазине бытовой техники может быть просто раздел с техникой и ценами. Человеку в этом случае сложно сделать выбор без помощи, он уйдет в другой магазин или в офлайн. Если же на сайте будет публикация с советами по выбору, вероятность покупки повысится.

Как вести блог или раздел статей в интернет-магазине?

 

Зачем нужен блог (или раздел статей) интернет-магазину?

Помимо постоянного расширения семантического ядра, за счет статей можно прокачивать свою экспертность и крутить-вертеть трафиком.

Зачем нужен блог интернет-магазину?

Причин много. Вот лишь некоторые из них.

№1. Поддержание интернет-магазина в “живом” состоянии.
Замечено, что посетители интернет-магазинов, где есть раздел полезных (!) статей, заходят на сайт чаще в поисках информации по вашей тематике.

И регулярное (хотя бы раз в 2 недели) выкладывание статей в блог интернет-магазина создаёт правильное впечатление, что магазин “жив и здоров”, а также принимает заказы.

Да и доверия к таким сайтам существенно больше.

№2. Планомерное расширение семантики сайта информационными запросами.
Если вы правильно сформировали каталог на базе семантики и в течение длительного времени не расширяете ассортимент, то с точки зрения поисковых систем ваш сайт никак не развивается.

Не меняется ассортимент = не охватываются новые запросы = не создается новых страниц = контент остается прежним.

Я бы не сказал, что это критично, но постоянное развитие сайта всячески поддерживается поисковыми системами. А раздел статей или блога в интернет-магазине позволяет вам охватить информационные запросы в вашей нише, если коммерческие уже все охвачены.

№3. Улучшение поведенческих факторов сайта.
В качественный блог будут возвращаться и возвращаться.

А рост повторных посетителей легко отслеживается поисковыми системами, что прямо говорит о качестве сайта. Хорошем качестве!

№4. Элегантная работа с трафиком.

Вот как выглядит схема работы с посетителями блога:

  1. Человек заходит в интересующую его статью. Можем делать вывод, что ему интересны товары, которые описываются в статье;
  2. Далее попадает в специальную базу пользователей, которые просмотрели её;
  3. И теперь он автоматически будет видеть рекламные блоки от ВАШЕГО интернет-магазина с предложением этот товар купить. На других сайтах.
    Если вы помогли статьей этому человеку, доверие к вашему магазину у него на порядок выше, чем к другим витринам.

Выводы вы можете сделать сами.

№5. И, конечно же, продажи через статьи.
Написали статью о чем-то хорошем и полезном – не забудьте дать ссылку на карточку товара, где можно это купить.

Впрочем, есть и масса других второстепенных причин ведения блога или раздела статей для интернет-магазина, я же перечислил основные. ХУЖЕ от этого точно не будет!

Поможем создать Бизнес Блог (Интернет-газета, Интернет-журнал, Интернет-дневник) для бизнеса (сайта и/или интернет магазина) в Туркменистане

Напишите Нам
Заказать создание сайта в Ашхабаде Вордпресс с публикацией на безлимитном хостинге
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Call Now ButtonПозвонить
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика